Новая форма авиакомпании "россия". Самые красивые униформы стюардесс мира Аэрофлот новая форма

1. Авиакомпания Air China, Китай. В Авиакомпании работают настоящие красавицы. А чтобы понять, кто из них красивее всего, проходят даже конкурсы красоты среди стюардесс.

2. «Women’s in red» — определенно это можно сказать про стюардесс Austrian Airline. Всегда сдержанные, великолепные и прекрасные стюардессы из Австрийских Авиалиний.


3. Голубые (не дай Бог) синие береты бразильской бюджетной авиакомпании Azul. Кстати, в Бразилии летал этой авиакомпанией, предоставляет достаточно качественные услуги и при этом недорогие авиабилеты. Azul имеет неплохие перспективы для развития и в будущем может «дать бой» другому местному бюджетному авиаперевозчику — авиакомпании GOL.


4. «Все равны как на подбор с ними дядька Черномор «. Черномора нету, ведь на фото ниже не русские богатыри, а бортпроводницы авиакомпании China Southern Airlines.


5. Американский авиа перевозчик Delta Airlines. Несколько раз летал этой авиакомпанией и всегда ТАКИЕ бортпроводники попадались… Везение или у Дельты все стюарды как на фото ниже? :)


6. Совсем другое дело, авиакомпания Emirates. Как мне кажется, внешний вид являет очень большую роль на имидж авиакомпании и пренебрегать этим не правильно. Внешний вид бортпроводников должен запоминаться и врезаться в память. Стюардессы Эмирейтс обладают большой узнаваемостью во всем мире и это факт.


Интересное видео про то, как проходит подготовка бортпроводников Emirates. Особенно понравится тем, кто мечтает работать в этой профессии.

7. Все то же самое относится и к другому арабскому авиаперевозчику — Этихад Эйрвейс (Etihad Airways).


8. Бортпроводницы Monarch Airlines, авиакомпания работает на чартерных и бюджетных авиаперевозках. Строгие и консервативные стюардессы и стюарды являются визитной карточкой Монарх Эйрлайнс.


9. Стюарды а где они на фото ниже, я их не вижу ныне не существующей Hooter Air. Авиакомпания прекратила летать в 2006 году, однако слава о сексуальных стюардессах не прошла до сих пор. Обязательным атрибутом внешнего вида девушек являлись обтягивающие шортики и майки.


10. Строгий элегантный костюм бортпроводниц нидерландской KLM. На мой скромный взгляд, просто и со вкусом.


11. Своеобразный «наряд» стюардов Korean Air.


12. Трудно чем-либо выделить форму стюардесс авиакомпании Люфтганза (Lufthansa Air). Немцы прежде всего ценят практичность, стоит это учитывать и не судить строго.


13. Авиакомпания Qantas. Интересные и необычные с точки зрения дизайна костюмы для своих сотрудников.


14. Стюардессы Ryanair знамениты не своей «спецодеждой», а скорее, ее отсутствием на ежегодных фотосессиях для календаря.


Вот, например, календарь Ryanair 2013 года.

15. Самые узнаваемые в мире — бортпроводницы Singapore Airlines.


16. Скучная и пунктуальная форма стюардов швейцарской SWISS.


17. Яркие в прямом и переносном смысле этого слова — .


18. Британская авиакомпания Virgin Atlantic. Интересно, у них все бортпроводницы такие длинноногие? :-)


19. Венгерская Wizz Air.


20. Сразу же видно, наши девчата, Ukraine International.


21. На заключительных 2 фотографиях данного обзора с самыми привлекательными стюардессами авиакомпаний мира, естественно, наши русские девушки. Самая элегантная форма на мой взгляд у Аэрофлота.


22. Очень симпатичный деловой костюм стюардессы Трансаэро.


Итого: Вашему вниманию были представлены бортпроводницы 22 авиакомпаний. В комментах делитесь что понравилось, кто запомнился, у кого самые красивые и сексуальные стюардессы и в таком духе:-). Спасибо за внимание!

UPD. Я подумал и решил, что совсем обделил вниманием стюардесс африканских авиакомпаний, очень зол на себя за такой промах. Теперь исправляюсь.

Ethiopian Airlines.


Бортпроводницы (и не только) африканской авиакомпании Kenya Airways.


Ну и на десерт бомба Zambezi Airlines! Smiiiile)))


А как насчет видео, Друзья?! Танцы в бикини на борту вьетнамской бюджетной авиакомпании VietJet Air, enjoy! :-). И не забываем оставить свой комментарий ниже! До скорых встреч на сайт, также советую Вам ознакомиться с материалом про , на самом деле очень интересно и познавательно.

А напоследок, для самых внимательных, сравните, как сильно похожа форма стюардесс Аэрофлот и Virgin Atlantic. Впору даже не подписывать, где какая авиакомпания, догадаетесь сами, после просмотра такого количества фотографий стюардесс!



Общие положения.

Бортпроводники Авиакомпании должны помнить, что они являются лицом авиакомпании и частью большого коллектива, который создаёт репутацию отличного сервиса и высокого профессионализма. И когда сотрудник одет в форменную одежду, то окружающие люди воспринимают его как работника авиакомпании и поэтому внешний вид сотрудника и его поведение должны соответствовать имиджу авиакомпании.

Ношение формы, поддержание ее внешнего вида – важнейшие аспекты, влияющие на мнение клиента о компании и направленные на поддержание ее имиджа.

Все члены кабинных экипажей обязаны носить форменную одежду установленного образца. Форма авиакомпании, используемая обслуживающим персоналом, является фирменным знаком и одним из важных факторов идентификации компании.

СБКЭ имеет право в связи с климатическими условиями (температура воздуха, осадки, ветер) изменить порядок ношения форменной одежды КЭ (пиджаков/перчаток/головных уборов/верхней одежды), необходимо

контролировать исполнение данного распоряжения всеми без исключения членами КЭ.

Бортпроводники встречают и провожают пассажиров в застегнутых пиджаках и форменной обуви, в холодную погоду в районе входной двери допускается встречать/провожать пассажиров в верхней одежде, перчатках и сапогах.

В жаркую погоду, по согласованию со СБКЭ, всем без исключения

бортпроводникам разрешается следовать на рейс (с рейса) и встречать (провожать) пассажиров без пиджаков, без головных уборов, без перчаток, в блузках/рубашках с именным значком.

Правила ношения форменной одежды бортпроводников (для женщин).

Базовый комплект форменной одежды каждая авиакомпания разрабатывает на осенне-зимний и весенне-летний период. В базовый комплект форменной одежды входят брюки и юбка, которые носят с жакетом. В комплект форменной одежды также могут входить сарафан, жилет, кардиган. Цветовая гамма форменной одежды выполнена в корпоративных цветах авиакомпании.

Предметы форменной одежды Правила ношения
Жакет Наличие на рейсе обязательно. Чистый и отглаженный, застегнут на все пуговицы. В жаркую погоду допускается ходить без жакета, при этом аккуратно нести его на руке. Запрещено ношение неформенных значков и булавок.
Юбка/Платье Длина соответствует требованиям, установленным АК, но в любом случае не выше колена.
Брюки Стрелки брюк должны располагаться строго по центру.
Блузка Чистая и отглаженная. Расстегивать не более 1ой верхней пуговицы.
Платок/ шарф Ношение платка/шарфа обязательно. Платок свободно завязан на шее. Шарф завязан под воротником блузки.
Обувь Форменная обувь на каблуках не более 5 см. В случае отсутствия форменной обуви допускается ношение туфлей на невысоком (3-5см), устойчивом каблуке (каблук-шпилька не допускается). Для работы на борту ВС рекомендуется иметь запасные туфли на один размер больше обычного. Черные (цвет устанавливается АК) кожаные, гладкие классического образца (без украшений, застежек и перфорации). Лакированные, замшевые туфли запрещены. Босоножки, сабо, мокасины и обувь без каблука носить запрещено. Запрещено ношение обуви на толстой подошве (т.н. платформе). Сапоги черные кожаные на устойчивом каблуке классического образца. Рекомендуется иметь с собой средства ухода за обувью, для поддержания опрятного вида.
Колготки, чулки Прозрачные/полупрозрачные, матовые. Телесного цвета или цвета, установленного в АК. Ношение обязательно в любое время года. Рекомендуется колготки/чулки, содержащие лайкру, спандекс, препятствующие варикозному расширению вен. Плотность чулок и колготок зависит от времени года, но любом случае не более 40DEN. В рейсе обязательно всегда иметь запасную пару колготок/чулок.
Фартук Бортпроводники обслуживают пассажиров напитками и питанием, работают в БКС в фартуках; именной значок перекалывается перед обслуживанием на фартук; заходить в туалет в фартуке запрещено.
Сигнальный жилет Обязательно ношение при нахождении на перроне.
Именной значок (бейдж) Располагается слева на «листочке» пиджака или слева на блузке, кардигане, фартуке.
Сумка, чемодан Черная или темно-синяя, классического образца, дорожный вариант с несколькими отделениями. Сумка бортпроводника должна содержать все предметы, необходимые для поддержания аккуратного внешнего вида бортпроводника, элементов его форменной одежды и выполнения своих функциональных обязанностей. При выполнении длительных рейсов, в которых предусмотрен отдых во внебазовых аэропортах, бортпроводник обязан иметь при себе чемодан, в котором должна быть сменная одежда. Недопустимоношение пакетов, дамских сумок, рюкзаков, спортивных объемных сумок.
Головной убор Ношение обязательно в комплекте с верхней форменной одеждой.
Плащ, пальто В осенне-зимний период (температура не ниже -5°) носят непромокаемый плащ. В зимний период следует носить пальто. Пальто и плащ застегивается на все пуговицы (верхнюю пуговицу можно не застегивать).

Требования к внешнему виду.



Прическа. Волосы чистые, ухоженные. Уложенные или собранные в аккуратную прическу, не должны касаться воротника блузки. Волосы не должны падать на лицо – профессиональная прическа «открытое лицо». Цвет волос должен быть естественным. Допускается окрашивание, неяркое мелирование и тонирование волос в естественных тонах. Седые волосы и отросшие корни окрашенных волос должны быть закрашены. Допускается использование принадлежностей и аксессуаров, поддерживающих волосы, которые соответствуют стилю форменной одежды (без украшений, рисунков и блесток). Длинные волосы должны быть уложены в прическу консервативного стиля – «французский пучок, узел», «французская коса». Для более аккуратной прически, собранной в пучок, рекомендуется использование сетки-невидимки под цвет волос (купленной в профессиональном магазине для парикмахерских). Не допускается:начесы, яркое окрашивание всех волос, а также пряди и «перья» кричащих тонов, слишком короткая стрижка, невидимки, заколки типа «краб». Наращенные/накладные волосы недопустимы.
Макияж Наличие макияжа обязательно!!! Цвет губной помады должен быть в розово – бежевых тонах и гармонировать с общим стилем. Румяна - возможные оттенки: светло – розовый, персиковый и коричневый. Цвет контура для губ должен соответствовать тону губной помады. Тушь и карандаша для век. Рекомендуемые цвета - черный, коричневый, темно – синий. Запрещаетсяиспользовать слишком яркие (вызывающие), а также бледные (невыразительные) тона. Запрещается использовать косметические средства с блестками, контрастный макияж и чрезмерное количество косметики. Запрещено ношение накладных/наращенных ресниц. Необходимо использовать корректирующие тональные средства макияжа при наличии проблем на коже.
Руки, ногти Маникюр обязателен. Ногти и кожа рук должны быть ухоженными. Кожа кистей рук должна быть гладкой, без покраснений и шелушения. В рейсе необходимо иметь крем по уходу за руками. Длина ногтей 2-4 мм от подушечек пальцев. Запрещенынаращенные/накладные ногти. Цвет лака соответствует требованиям АК. Но чаще всего это или белый перламутровый лак или пастельных тонов (бежевый, розовый). Разрешен классический французский маникюр. Запрещается нанесение страз и рисунков на ногти.
Зубы Зубы должны быть здоровыми, отсутствие зубов и дефекты недопустимы. Необходимо следить за свежестью дыхания. Запрещено любое украшение зубов (использование страз, рисунков).
Татуировки, пирсинг
Личная гигиена Бортпроводник должен быть подтянутым, опрятным и выглядеть «свежим» в течение всего рейса. Недопустимо наличие неприятных, резких запахов (тела, дыхания и т.п.). Запрещеноиспользовать духи (туалетную воду) с резким запахом. Всегда иметь при себе средства личной гигиены (дезодорант, лосьон, косметика, салфетки, освежитель для рта и т.д.). За 12 часов до работы запрещается употреблять в пищу лук или чеснок . Употреблени6е жевательной резинки при работе и общении с пассажирами запрещено.
Очки Корректирующие очки: допустимо ношение классической неброской оправы стального или серого цвета; допустимо ношение с бесцветными стеклами. Солнечные очки : классической формы. Очки используются только по необходимости, для защиты глаз от солнца. В помещении, на борту ВС очки носить запрещается. Запрещено носить очки поверх головы и на форменной одежде.
Ювелирные изделия Золото или серебро классического образца. Не допускается ношение изделий больших размеров, замысловатых форм, с цветными камнями (жемчуг в соответствии с требованиями АК). Запрещаетсяодновременно носить ювелирные изделия из золота и серебра.
Кольца По одному на каждую руку (в том числе обручальное). Кольца небольшие по размерам, без цветных камней. Носить кольца на большом и указательном пальцах, а также на мизинце запрещено.
Серьги Небольшие по размерам, без цветных камней. По одной серьге в ухо. Если уши проколоты, ношение серег обязательно.
Часы Часы классического образца с секундной стрелкой. Ремешок черный или металлический браслет. Носить часы обязательно.
Браслет Браслет-цепочка небольшого размера без цветных Камней и брелоков. Не более одного.
Цепочка Не более одной, простая и изящная. Запрещено ношение цепочек на щиколотках.
Аксессуары Мобильные телефоны, аксессуары (брелоки для ключей, ножницы и др.) не должны быть видны в карманах формы

Правила ношения форменной одежды бортпроводников (для мужчин)

Предметы форменной одежды Правила ношения
Пиджак Наличие на рейсе обязательно. Чистый и отглаженный, застегнут на все пуговицы. Манжеты рубашки должны выступать из рукавов пиджака на 1,5-2 см. В жаркую погоду допускается ходить без пиджака, аккуратно нести его на руке. Карманы пиджака не должны оттопыриваться. В полете пиджак снимается. Запрещено ношение неформенных значков, булавок.
Брюки Стрелки брюк должны располагаться строго по центру. Брюки должны быть такой длины, чтобы впереди краем касаться ботинка, а сзади верхней части каблука.
Рубашка Чистая и отглаженная, застегнута на все пуговицы. Манжеты застегнуты.
Плащ, пальто В осенне-зимний период (температура не ниже -5°) одевается непромокаемый плащ. В зимний период носится пальто. Плащ/пальто застегивается на все пуговицы (верхнюю пуговицу можно не застегивать), носится в комплекте с форменной фуражкой/форменным зимним головным. Дополняется, шерстяным шарфом.
Ремень Форменный. При отсутствии форменного ремня – черный, классического образца. Ношение ремня обязательно. Запрещено ношение на ремне неформенных аксессуаров.
Галстук Галстук к форме обязателен. Он должен быть только установленного образца, чистым, не мятым. Завязан под ворот. Длина до пряжки ремня. Заколка установленного образца не должна быть видна при застегнутом пиджаке.
Фуражка Наличие на рейсе, ношение при выполнении служебных обязанностей и следовании на работу в форменной одежде на улице обязательно. В помещении ношение фуражки недопустимо. Фуражка должна прямо сидеть на голове, не на бок, не надвинута на лоб, не откинута на затылок. Кокарда должна находиться по центру фуражки.
Носки Длинные, без рисунка, черного или темно-синего цвета. Необходимо иметь в рейсе запасную пару носков.
Обувь Обувь необходимо содержать в отличном состоянии, необходимо иметь с собой средства по уходу за обувью. Туфли черные, классического образца. Кожаные, гладкие без украшений. Лакированные, перфорированные, замшевые запрещены. Сандалии, мокасины, сабо носить запрещено. Рекомендуется в полете рабочие туфли иметь на размер больше обычного. В осенне-зимний период сапоги, ботинки черные кожаные классического образца (наличие сменной обуви для ношения на борту ВС обязательно).
Фартук Обязательно ношение во время обслуживания питанием, напитками и работе в БКС.
Сигнальный жилет Ношение обязательно при нахождении на перроне.
Именной значок (бейдж) Располагается слева на «листочке» пиджака или слева на рубашке, фартуке.
Сумка, чемодан Черная или темно-синяя, классического образца, дорожный вариант с несколькими отделениями. Сумка бортпроводника должна содержать все предметы, необходимые для поддержания аккуратного внешнего вида бортпроводника, элементов его форменной одежды и выполнения своих функциональных обязанностей. При выполнении длительных рейсов, в которых предусмотрен отдых во внебазовых аэропортах, бортпроводник обязан иметь при себе чемодан, в котором должна быть сменная одежда. Недопустимо ношение пакетов, рюкзаков, спортивных объемных сумок.

Требования к внешнему виду.

Прическа Волосы должны быть аккуратно и современно пострижены, соответствовать индивидуальным особенностям. Они должны быть чистыми, естественными и здоровыми. Крайности в прическе (бритая голова, перманент, перья, ультрамодные стрижки) не разрешаются. Волосы не должны касаться воротника рубашки, нависать над ушами, падать на глаза. Волосы должны быть аккуратно расчесаны.
Борода, усы Лицо чисто выбрито. Ношение бороды и бакенбардов запрещено. Разрешается иметь усы, но они должны быть аккуратно пострижены и расположены ровно над верхней губой, не должны заходить дальше уголков рта. Завитые усы неприемлемы.
Руки, ногти Руки и ногти необходимо содержать в чистоте и хорошем состоянии. Руки должны быть ухожены. Ногти коротко пострижены и подпилены.
Зубы Зубы должны быть здоровыми, отсутствие зубов и дефекты недопустимы. Необходимо следить за свежестью дыхания.
Татуировки, пирсинг На видимых частях тела, лице запрещены.
Личная гигиена Бортпроводник должен быть подтянутым, опрятным и выглядеть «свежим» в течение всего рабочего времени. Недопустимо наличие неприятных, резких запахов (тела, дыхания и т.п.). Запрещеноиспользовать туалетную воду с резким запахом. Всегда иметь при себе средства личной гигиены (дезодорант, бритву, лосьон, освежитель для рта и т.д.). За 12 часов до работы запрещается употреблять в пищу лук или чеснок. Употребление жевательной резинки при работе и общении с пассажирами запрещено.
Очки Корректирующие очки: допустимо ношение классической неброской оправы стального или серого цвета; допустимо ношение с бесцветными стеклами. Бортпроводники, пользующиеся контактными линзами или очками, должны иметь при выполнении рейса запасные контактные линзы или пару очков. Солнечные очки : классической формы. Очки используются только по необходимости, для защиты глаз от солнца. В помещении, на борту ВС очки носить запрещается. Запрещено носить очки поверх головы и на форменной одежде.
Кольца Только обручальное кольцо (на правой /левой) руке. Ношение других колец запрещено.
Серьги Запрещены
Браслеты и прочие украшения для рук Запрещены
Часы Классического образца с секундной стрелкой. Ремешок черный или металлический браслет. Носить часы обязательно.

Внешний вид стюардессы — это имидж авиакомпании. За многие годы костюм стюардессы претерпевал множество изменений. 70-е годы у авиакомпании Southwest Airlines наступил кризис. Маркетологи нашли выход из этого положения, сшив для стюардесс сексуальную униформу. Девушки щеголяли в коротких шортах и длинных кожаных сапогах. Изменение внешнего вида стюардесс нашло отклик у пассажиров и привело к увеличению объема продаж билетов авиакомпании. сайт отследил историю трансформации костюма стюардесс от белых халатов и полувоенной формы с бронзовыми пуговицами до стильных и современных женственных нарядов, созданных известными кутюрье по заказу лучших брендинговых агентств.

Основным требованием был не внешний вид девушек, а их умение справиться со своими обязанностями - приготовлением пищи и уходом за больными. Считается, что стюардесс придумали в немецкой Lufthansa в 1928 году.
Pacific Southwest Airlines

В 1950 началось сотрудничество авиалиний с дизайнерами. Уже тогда авиакомпании начали смотреть на своих хрупких сотрудниц как на лицо корпорации, а потому прикладывали много усилий для создания привлекательного стильного образа.

Глянцевый дизайнерский облик стюардесс породил крепко обосновавшееся представление о стюардессах как о «секс-бомбах». Один из рекламных лозунгов привлекал пассажиров обещанием, что красотки на борту будут несколько раз переодеваться, оказавшись к концу полета в облегающих шортах.

Наиболее сексуальным периодом авиационной моды стали 1970-е годы, когда в гардеробе стюардесс появились короткие облегающие платья, мини-шорты и высокие сапоги.
Air West

Период с 1968 по 1971 гг.
Qantas Airways

Стюардессы в униформе, созданной Эмилем Пуччи, которую они носили с 1974 по 1985 годы. Компания вошла в историю после спасения 673 людей из Австралии после урагана, установив мировой рекорд по количеству пассажиров на борту за один полет.
American Airlines

Форма в период 1971-1974 гг.
Delta Air Lines

Форма в период 1979-1983 гг. 80-е и 90-е годы XX века были отмечены усилением консерватизма - форма стала более сдержанной, строгие силуэты снова вошли в моду.
Hughes Airwest

Дизайн униформы фирменного темно-синего цвета разработал Кристиан Лакруа в 2005 году. Полная смена имиджа персонала обошлась авиакомпании в 20 миллионов евро!
Air Italy

Итальянские стюардессы как истинные патриоты своей страны одеты в цвета национального флага. Их костюмы строги и одновременно несколько игривы.
Thai Airways

Арабские и азиатские страны у нас традиционно ассоциируются со скромно одетыми женщинами в темных платках и платьях до пят. Но даже на фоне стюардесс-европеек оригинальные костюмы бортпроводниц выглядят необычайно эффектно.
Ryanair

Стюардессы Ryanair знамениты не своей «спецодеждой», а скорее ее отсутствием на ежегодных фотосессиях для календаря Ryanair .
Hooter Air

Авиакомпания прекратила летать в 2006 году, однако слава о сексуальных стюардессах авиакомпании не прошла до сих пор. Обязательным атрибутом внешнего вида девушек являлись обтягивающие шортики и майки.
Korean Air

Униформу для стюардесс из Singapore Airlines разрабатывал парижский кутюрье Пьер Балмэйн. Он решил полностью отойти от идеи европейских костюмов и создал потрясающие наряды в этническом стиле.
Qatar Airways

Стюардессы Аэрофлота, описание ниже

В то время когда типичные пассажиры авиарейсов предпочитают путешествовать в удобной и не стесняющей одежде, бортпроводникам положено выглядеть с иголочки и трудиться одетыми в униформу. Здесь представлены костюмы экипажей 28-ми авиакомпаний со всего мира.

Аэрофлот, Россия

На заглавном фото. Стюардессы российского авиаперевозчика одеваются в ярко-красную униформу в винтажном стиле. В ансамбль включены пилотки, белые перчатки, галстуки и туфли с острым носом.

Cebu Pacific, Филиппины

Униформа бортпроводников филиппинской бюджетной авиакомпании - джинсы, шляпы футболки и рубашки-поло

Japan Airlines, Япония

Бортпроводники японского авиаперевозчика носят черные юбки и жакеты с отделкой красными деталями.

Hainan Airlines, Китай

Китайская авиакомпания продемонстрировала новую форму бортпроводников на неделе моды в Париже в июле 2017 года. Жакет с воротником-стойкой и юбка с рисунком природных мотивов. Дизайнер Лоуренс Сю (Laurence Xu).

Delta, США

Ранее бортпроводники американского перевозчика носили розовые платья с V-образным вырезом. В мае 2018 все изменится - Delta представит новую форму фиолетовых оттенков разработанную Заком Позеном (Zac Posen).

Avianca, Колумбия

Бортпроводники компании Avianca известны красной униформой - короткими плащами и шляпками-клош.

Air Asia, Малайзия

Сотрудники Air Asia носят яркие красные ансамбли, состоящие из специальных блейзеров, юбок-карандашей, серых колготок и черных туфель.

Alaska Airlines, США

В начале 2018 года сотрудники Alaska Airlines переоделись в новую форму разработанную Лули Янг. Женщины-стюардессы носят простые платья с тонким поясом, мужчины разноцветные костюмы.

Etihad Airways, ОАЭ

Бортпроводники Etihad Airways носят фиолетовые юбки с узорчатыми блузками. Согласно данным Cision PR News Wire, эта униформа, представленная в 2014 году наполнена элементами европейской моды 60-х годов.

Lufthansa, Германия

Члены экипажа немецкой авиакомпании носят довольно стандартную форму, но по особенным датам во время Октоберфеста, стюардессы одеваются в традиционные баварские дирндлы.

Alitalia, Италия

Бортпроводники Alitalia одеваются в контрастные красные и темно-зеленые наряды, в комплекте с перчатками и беретами. Эти наряды особенно выделяются тем, что имеют уникальный геометрический узор и продолговатые пуговицы.

Flybe, Великобритания

Британцы надевают фиолетовые ансамбли в комплекте с пилотками и разноцветными шарфами.

Singapore Airlines, Сингапур

Стюардессы Singapore Airlines носят плотные длиннополые платья украшенные фольклорными узорами.

Ethiopian Airlines, Эфиопия

Экипажи Эфиопских авиалиний одеваются в темно-зеленые брючные костюмы и белые блузки. Багажные сумки тоже унифицированы.

Hawaiian Airlines, Гавайи, США

В 2016 году бортпроводники Гавайских авиалиний дебютировали в новой форме с рисунком тропической тематики. Этот особый цветочный узор часто ассоциируется с Гавайями, поэтому униформа выглядит регионально-узнаваемой.

Garuda Indonesia, Индонезия

Стюардессы индонезийской авиакомпании носят пиджаки с длинными узорчатыми юбками красного и зеленого цветов.

Swiss International, Швейцария

Бортпроводники Швейцарских международных авиалиний, входящих в группу компаний Люфтганза носят простой черный костюм с белой блузкой и узорчатым коричневым шарфом.

Air New Zealand, Новая Зеландия

Члены экипажа на воздушных рейсах Новой Зеландии носят длинные узорчатые платья с полосатыми блейзерами и черные береты с прикрепленным к ним металлическим логотипом.

Austrian Airlines, Австрия

На Австрийских авиалиниях, которые входят в состав Lufthansa, экипировка стюардесс выполнена в ретро-современной эстетике. Высокие воротники, тонкие пояса и разрезы придают униформе винтажную эстетику сороковых годов.

Qatar Airways, Катар

Бортпроводники Катарских авиалиний носят ансамбли из жакетов с воротниками-стойками, беретов и юбок бордового и темно-синего цветов.

Emirates, Дубаи, ОАЭ

Униформа бортпроводников Emirates состоит из крошечной красной шляпы с тщательно заправленным шарфом, жакета и соответствующей юбки с красными вставками.

Qantas, Австралия

Австралийская авиакомпания, одевает экипаж в форму в минималистском стиле. Униформа в основном черная, но со вставками ярких цветов.

La Compagnie, Франция

Авиакомпания предоставляющая услуги бизнес-перевозок пошила строгую форму. Бортпроводники носят синие и серые блейзеры в комплекте с шортами-бермудами.

Air Malta, Мальта

Бортпроводники Air Malta носят костюмную форму в деловом стиле с красными, желтыми, зелеными и белыми деталями.

Norwegian

Норвежские бортпроводники-мужчины в клетчатых пиджаках выглядят роскошно. Женская униформа выполнена в цветах военно-морского флота.

Несмотря на то, что цены на авиабилеты растут, а авиакомпании сокращают свои затраты, каждая делает все возможное, чтобы её экипаж выглядел холено, ухожено, утонченно и незабываемо. Конечно же, одежда бортпроводника должна быть удобной и функциональной: ему приходится постоянно двигаться, поднимать и опускать тяжелый багаж, дотягиваться до определенных предметов в узких пространствах. Форма должна быть удобной и выглядеть, как спецодежда, но также не исключается фактор моды, Дизайн одежды иногда разрабатывается самыми известными и дорогими кутюрье. Предлагаем обзор десятки авиакомпаний, которые стремятся получить первенство в номинации «самый модный и изысканный экипаж».




Униформа этой авиакомпании, бесспорно, делает акцент на бедра своих сотрудниц. Она состоит из серых брюк, бордовой пилотки, пиджака или шерстяной жилетки в тон бордового, дополнено шейным платком у женщин и галстуком у мужчин – все выглядит безупречно и модно. Иногда стюардессы могут надеть шляпу в тон, что создает атмосферу музыкального салона, но не борта салона самолета, и незабываемые модели туфлей, разработанные канадскими дизайнерами.

9. Авиакомпания Virgin America, Virgin Atlantic, Virgin Australia




Компания брендовой одежды Banana Republic разработала униформу для авиакомпании Virgin America. Мужской вариант включает темные брюки и жилет на пуговицах, а женский вариант – черную юбку, блузку и цветной шейный платок. А кутюрье Вивьен Вествуд предложила другой вариант для авиакомпании Virgin Atlantic – утонченную униформу красного цвета и блузки с жабо. Униформу экипажей Virgin Australia отличает красное платье и сиреневый шейный платок, образ созданный Project Runway Australia.


Легко узнаваемую форму для экипажа разработала марка одежды Asava. Форма представлена в корпоративных цветах (голубой и синий), а полоски и переход цветов символизируют волны и небо. Как результат, внешний вид одежды нежный, приятный, вызывающий у пассажиров чувство покоя.


Форма экипажа авиакомпании, разработанная британским дизайнером Симоном Джези, утонченная, изысканная и выполнена в традиционных цветах региона, в котором и базируется главный офис авиакомпании. Мужчины одеты в костюм коричневого цвета утонченного силуэта, бежевые рубашки и галстук в коричневую и красную полоски, а женская форма состоит из бежевого костюма с юбкой, в складках которой виден красный цвет, и бежевой блузки с шейным белым платком. Все это дополнено шляпкой красного цвета.


Форма полностью черного цвета с красными и красно-розовыми вставками – что-то загадочное есть в этом образе. Бортпроводники, одетые дизайнером Мартином Грантом, больше похожи на шпионов. По мнению кутюрье, черный – это цвет элегантный, деловой и подходящий для повседневного ношения.


Спецодежда экипажа авиакомпании Porter, разработанная дизайнерами Кимберли Ньюпорт и Пинк Тартаном, отличается классическим силуэтом и напоминает форму 60х годов. Она включает традиционный шейный платок, юбочный костюм, и все это дополняет шляпа в ретро стиле – стюардессы выглядят официально и женственно.


Форма стюардесс Тайских авиалиний поражает изысканностью и утонченностью силуэтов. Она выполнена из тканей цветочных тонов с перламутровым отливом, дополнена длинными юбками, утонченными жакетами, стилизированными под традиционные тайские одежды. Кроме этого, стюардессы обязаны переодеться в форму сиреневого цвета, если они на земле. У мужчин тоже форма разных цветов для ношения в салоне самолета и за его пределами.


Форма бортпроводников Сингапурских авиалиний, разработанная французским дизайнером Пьером Бальманом, разительно отличается изысканностью и традиционными узорами, которыми украшены все элементы одежды. Интересен и тот факт, что в зависимости от положения на борту цвет формы отличается, например, у простой стюардессы –цвет голубой, а у главной – красный.

2. Корейские авиалинии

Французские авиалинии

Тем, что униформа экипажа Французских авиалиний разработана Кристианом Лакруа, сказано все! В элегантном образе продумано всё - от туфелек до пояса и перчаток. В образе прослеживается французская утонченность и вкус. Следует отметить, что стюардессы в таких нарядах выглядят лучше пассажиров первого класса. Жаль, что такую форму не купишь в duty-free. Кроме этого образа, дизайнер разработал ряд элементов, которые можно комбинировать по желанию стюардессы.
И такой подход к рабочей одежде абсолютно правильный, ведь экипаж дожен полностью внешне соответствовать



error: Контент защищен !!